вторник, 21 септември 2010 г.

Нервно потръпващи устни







Защо под ноктите ти
има моя кръв,
жестока утрин,
цяла нощ
по вълчи вила?!
Косите ти разбъркани
са стръв
за падащи звезди.
Луна унила
цигара пали
апатично
с мокри пръсти
и пламъчето и
в мъглата търси брод.
Защо си мисля,
че е много късно...
Че грешен бе
последният ми ход
и съм обречена
да хлопне Пустотата
вратата под носа ми
с дрезгав смях.
Две кървави резки
смъдят(познато)
по кожата ми...
Май наивна бях
да бродя в мрака
и светулки да събирам
и макове с
наведени челца.
Опита, упорита
не разбирах,
че нощем скитат също
стражи на Смъртта
и дланите им-
гарвани зловещи
кълват очите
и разкъсват мисълта...

Очаквах да ми кажеш...
нежно нещо.
Но ти отдавна спиш...
А аз съм тъй сама.

Няма коментари:

О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета. Просыпайся, королевна...

Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков, и кровавых битвах; Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы.  Но вот уже год, как он улетел - его унесла колдовская метель,  Милого друга похитила вьюга, пришедшая из далеких земель.  И сам не свой я с этих пор, и плачут, плачут в небе чайки;  В тумане различит мой взор лишь очи цвета горечавки;  Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола,  В той чужой соколиной стране, да не во сне, а где-то около:   Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья,  Каждую ночь полет мне снится - холодные фьорды, миля за милей;  Шелком - твои рукава, королевна, белым вереском - вышиты горы,  Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе; Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною,  Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя;  Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой;  В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны и пьянее лета:   Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье,  Полетим с тобой в ненастье - тонок лед твоих запястий;  Шелком - твои рукава, королевна, ясным золотом - вышиты перья;  Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю:  Подойди ко мне поближе, дай коснуться оперенья,  Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье;  Шелком - твои рукава, королевна, ясным месяцем - вышито небо,  Унеси и меня, ветер северный, в те края, где боль и небыль;  Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною,  Время не остановилось, чтоб взглянуть в окно резное;  О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета,  Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом - я с лучом рассвета.   Где-то бродят твои сны, королевна;  Далеко ли до весны в травах древних...  Только повторять осталось - пара слов, какая малость -  Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье...   Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною,  Больно ранит твоя милость, как стрела над тетивою;  Ты платишь - за песню луною, как иные платят монетой,  Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...  Ты платишь - за песню луною, как иные - монетой,  Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...

Книга за Теб... :)

Книга за Теб... :)
думите отлитат, написаното остава